/
/
/
Вы здесь: Домой » Насчет нас
Краткое введение

Профиль компании

Liuyang Wenhua Mountain Trading Co., Ltd. - компания по производству и продаже фейерверков высокого качества. У нас есть две фабрики по производству профессиональных фейерверков, одна большая выставочная компания и фабрика по производству черного пороха.
LIUYANG CHUANGMEI FIREWORKS & FIRECRACKERS CO., LTD. (заводской код 49F301) специализируется на производстве тортов, римских свечей и сценических фейерверков с фонтаном.
LIUYANG JINYI FIRWORKS CO., LTD. (заводской код 49F467) специализируется на производстве витрин, цилиндров и 3-дюймовых тортов 9shots.
LIUYANG JINYI БОЛЬШОЙ ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ КО., ЛТД. в основном занимается подготовкой и оформлением фейерверков.
LIUYANG WENFA BLACK GUNPOWDER MANUFACTURING CO., LTD. в основном производит черный порох.

Экспортно-торговая компания

Бренд \"WEN HUA SHAN \" - наш известный бренд на европейских рынках. Наши основные рынки сбыта: Великобритания, Польша, Германия, Италия, Дания, Нидерланды, Франция, Швейцария, Швеция, Финляндия, Чехия, Португалия и т. Д. Годовой объем продаж составляет около 60 миллионов юаней. Благодаря высококачественным фейерверкам и профессиональным командам наша компания может предложить вам потрясающие фейерверки.
Мы придерживаемся принципа «во-первых, качество во-первых, честность во-первых». Благодаря разумной цене, красивой упаковке, стабильным и качественным фейерверкам, мы искренне надеемся, что фейерверки и фейерверки марки \"Вэнь Хуа Шань \" принесут удачу и счастье всем клиентам и друзьям, а также рассчитываем на установление долгосрочных отношений с друзья со всего мира.

Гора Люян Венхуа
Торговая Компания, ООО

Зарегистрируйтесь ниже для получения новостей и предложений!
Свяжитесь с нами для ваших нужд

Contact us
ОБОРУДОВАНИЕ LD ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

/
/
/
You are here: Home » About Us
Brief Introduction

Company profile

Liuyang Wenhua Mountain Trading Co., Ltd. is a company for produce and sell high quality fireworks. We own two factories for professional fireworks, One big display show company and a black powder factory.
LIUYANG CHUANGMEI FIREWORKS & FIRECRACKERS CO., LTD. (factory code 49F301) is specialize in producing cakes, roman candles and stage fountain fireworks.
LIUYANG JINYI FIRWORKS CO., LTD. (factory code 49F467) is specialize in producing display shells, cylinder shells and 3-inch 9shots cakes.
LIUYANG JINYI LARGE-SCALE PYROTECHNIC CO., LTD. is mainly preparing and designing fireworks shows.
LIUYANG WENFA BLACK GUNPOWDER MANUFACTURING CO., LTD. is mainly producing black powder.

Export trading company

“WEN HUA SHAN” brand is our famous brand in European markets. Our mainly market is: UK, Poland, Germany, Italy, Denmark, Netherlands, France, Switzerland, Sweden, Finland, Czech Republic and Portugal etc. The annual sale is around 60 million RMB. With high quality fireworks and professional teams, our company can offer you amazing fireworks.
We adhere to the principle “customer first, quality first, honesty first”. With reasonable price, beautiful packaging, stable and high-quality fireworks, we sincerely hope ”Wen Hua Shan” brand fireworks and firecrackers can bring good luck and happiness to all the customers and friends, and also expect to establish long term relationships with friends from all over the world.

Liuyang Wenhua Mountain 
Trading Co., Ltd.

Register below for news and deals!
Contact us for your needs

Contact us
LD HARDWARE  PRIVACY POLICY